Справочный центр
Служба поддержкиНаш сайтНаш Telegram-бот
  • 👋Добро пожаловать!
  • Связаться с поддержкой
  • 🎧Spotify Premium
    • 📨Главная
    • 🔁Как продлить подписку?
    • 📱Как установить приложение Spotify?
    • ⌛Сколько времени занимает активация подписки?
    • ❓Как происходит активация подписки?
    • 🗺️Какой регион у подписки?
    • ⛔Есть ли у подписки какие-либо ограничения?
    • 👤Можете ли Вы оформить подписку на мой аккаунт?
    • 🆕Можете ли Вы зарегистрировать новый аккаунт?
    • ♻️Можете ли Вы восстановить мой старый аккаунт?
    • 🛑Не могу войти в аккаунт после активации. Ошибка “Неверный пароль.”
    • ⏹️При входе в аккаунт выходит ошибка “Spotify доступен 14 дней”.
    • 👥Как подключить второго человека в подписку Spotify Duo?
    • 👪Как подключить участников в подписку Premium Family?
  • 🎥Netflix Premium
    • 📨Главная
    • 🤝Что такое “общий аккаунт”?
    • 🏠Что такое “личный аккаунт”?
    • 🌐Можно ли смотреть Netflix без VPN?
    • 📺Можно ли смотреть Netflix на Smart TV?
    • ⏹️Перестал работать VPN, что делать?
    • 🏳️Netflix показывает ошибку “Возможно Вы используете прокси-сервер”, что делать?
  • 🎮Игровые сервисы
    • 📨Главная
    • 🎮Как происходит покупка игры?
    • 💡Можете ли Вы купить игру, которой нет в каталоге бота?
    • 👤Можно ли купить игру на мой личный аккаунт?
  • ℹ️Общие вопросы по работе сервиса
    • 📨Главная
    • 🗓️График работы сервиса
    • ♨️Как купить подписку?
    • 📞Храните ли Вы данные аккаунтов пользователей?
    • 🦺Предоставляете ли Вы гарантию?
    • 😱Что делать, если после оплаты товара ничего не произошло?
    • 💲Как оформить возврат средств?
    • 🕴️Вы оказываете услуги как компания?
Powered by GitBook
On this page
  1. Общие вопросы по работе сервиса

Как оформить возврат средств?

PreviousЧто делать, если после оплаты товара ничего не произошло?NextВы оказываете услуги как компания?

Last updated 1 year ago

Для получения возврата средств необходимо подать заявку в отдел рассмотрения претензий Shopy. Заявку по форме ниже необходимо отправить на почту support@mshopy.ru, в теме письма указать “Заявка на возврат средств по заказу #номер”.

  1. Номер заказа (указан в сообщении о покупке в боте или в личном кабинете)

  2. Причина возврата средств

  3. Номер карты, с которой производилась оплата

  4. Точная дата и время оплаты и создания счета (т.е. в какое время пришло в боте сообщение с кнопкой оформить заказ)

  5. Номер карты, на которую необходимо произвести возврат

Рассмотрение заявки и возврат средств может занимать до 30 календарных дней в зависимости от Вашего банка. Обращаем Ваше внимание, что если Вам был выдан рабочий товар — Администрация вправе отказать в возврате средств за покупку.

Не нашли нужного ответа? Напишите в нашу .

ℹ️
💲
службу поддержки
Поддержка ShopyTelegram
Logo