🛑Не могу войти в аккаунт после активации. Ошибка “Неверный пароль.”
PreviousМожете ли Вы восстановить мой старый аккаунт?NextПри входе в аккаунт выходит ошибка “Spotify доступен 14 дней”.
Last updated
Last updated
Если после активации Вы не можете войти в аккаунт из-за ошибки “неверный логин или пароль”, то это значит что произошел автоматический сброс пароля системой Spotify из-за входа с нового IP. Для решения этой проблемы, зайдите на свою почту и найдите письмо от Spotify, после чего с включенным VPN поменяйте пароль от Вашего аккаунта и попробуйте войти в аккаунт заново с новым паролем.
Если письма на почте нет, то зайдите на [accounts.spotify.com] с включенным VPN и запросите сброс пароля самостоятельно.
Не нашли нужного ответа? Напишите в нашу службу поддержки.